Главная

Поддержка



Самоучитель по созданию сайтов Select Site

Авторизация



Советы пользователей

 
Главная страница
Оптимизация для Yahoo! PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
07.10.2009 01:20

Yahoo! вторая по величине поисковая система. Алгоритм Yahoo! основан на алгоритме компании Inktomi, которая была приобретена Yahoo! в 2002 году как часть плана по ограничению влияния Google на поисковый сектор. Сам по себе алгоритм может представлять некоторые сложности для SEO специалистов, т.к. оптимизация с целью получить высокий рейтинг в большинстве поисковых систем, в то время как существуют серьезные различия между Yahoo!, Google и MSN.


 
Оптимизация для Google PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
07.10.2009 00:47

Не стоит даже пытаться упоминать о том, что Goolge на сегодня самая значимая поисковая система. Так ComScore Media оценивает долю поисковых запросов Google в 42,7% в марте 2006 года (в апреле, по подсчетам Nielsen/NetRatings доля Google на внутреннем американском секторе составила уже 50%. В сравнении: Yahoo! 22% и MSN 11%. Самым посещаемым веб-сайтом (не среди поисковиков – во всей WWW), по оценкам того же ComScore Media является портал MSN, далее Google и Yahoo!


 
Оптимизируй свой сайт сам. Основы SEO PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
05.10.2009 00:43

Многие представители малого бизнеса просто не могут позволить себе нанять интернет – маркетинговую фирму или специалиста в области оптимизации. В сети есть бессчетное количество ресурсов, где профессиональные SEO предоставляют свои рекомендации и советы. Эта статья - попытка сконцентрировать весь накопленный опыт для проведения быстрой оптимизации веб-дизайна сайта для поисковиков. Этот процесс будет эффективен для страниц, написанных на HTML и содержащих, по крайней мере, один параграф текста HTML.

 
Продвигайте ваш сайт правильными способами PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
04.10.2009 01:35

Со временем, на ваш сайт станет все более и более ссылок, спасибо тому, что люди замечают ваш контент в поисковых системах и ссылаются на него, Google знает, что вы бы хотели, чтобы все знали, как нелегко вам создавать контент. Успешная реклама вашего свежего контента приведет к наиболее быстрому его обнаружению теми, кто заинтересован в нем. Изучив основная масса рекомендаций в этом документе и применяя их слишком рьяно и легкомысленно вы можете нанести урон репутации вашего вебсайта.

 
Остерегайтесь rel="nofollow" для ссылок PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
04.10.2009 01:09

Установка значения атрибута "rel" для ссылки на "nofollow" будет говорить Google, что по этой ссылке на вашем сайте не надо переходить или передавать репутацию вашего сайта на страницы, куда ведет эта ссылка.


Если вы ссылаетесь на сайт, которому вы не доверяете и не хотите испортить репутацию вашего сайта, используйте nofollow
Если вы ссылаетесь на сайт, которому вы не доверяете и не хотите испортить репутацию вашего сайта, используйте nofollow

 
Эффективно используйте robots.txt PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
03.10.2009 23:30

Файл "robots.txt" говорит поисковым системам, какие части вашего сайта они могут посещать и индексировать, а какие нет. Этот файл, должен быть назван "robots.txt", располагается всегда в корневой папке вашего сайта.


Адрес нашего robots.txt
Адрес нашего robots.txt

 
Оптимизируйте использование картинок PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
03.10.2009 23:09

Иллюстрации могут привидеться незатейливым компонентом вашего сайта, но вы можете реструкторизировать их применение. Все иллюстрации имеют все шансы иметь конкретное название и атрибут "alt", что вы можете сделать в превосходство. Атрибут "alt" разрешает вам предписывать альтернативный текст для картинки, коль скоро она не отображается по каким-то первопричинам.


Наш альтернативный текст в данном примере – краткое, но точное описание картинки
Наш альтернативный текст в данном примере – краткое, но точное описание картинки

 
Используйте теги заголовков правильно PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
03.10.2009 20:32

Теги заголовков (не путайте с тегом заголовка <head> или HTTP заголовками) используется для того, чтобы наглядно показать структуру страницы пользователю. Существует 6 размеров заголовков, начинающихся с <h1>, самого главного, и заканчивающихся <h6>.


На странице, содержащей новость, мы можем поместить название нашего сайта в тег h1, а заголовок новости – в h2.
На странице, содержащей новость, мы можем поместить название нашего сайта в тег <h1>, а заголовок новости – в <h2>.

 
Пишите лучший якорный (анчорный) текст PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
03.10.2009 19:50

Якорный текст – это кликабельный текст, который пользователи будут видеть как ссылку, и создается с помощью якорного <a href="..."></a>.


Этот якорный текст очень точно описывает контент, размещенный на одной из наших страниц
Этот якорный текст очень точно описывает контент, размещенный на одной из наших страниц

Этот текст рассказывает юзерам и Google о странице, на которую ведет гиперссылка. Гиперссылки на вашу страницу имеют все шансы быть внутренними – предписывая на иные страницы вашего веб-сайта, или же внешними – указывая на контент на других веб-сайтах. В любом случае, нежели правильнее якорный текст, тем проще пользователям им пользоваться, а Google – понимать, на какую страницу ведет ссылка.

 
Предложите качественный контент и сервисы PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
03.10.2009 18:59

Размещение неповторимого и уникального контента имеет наиболее благотворное воздействие на ваш веб-сайт, более чем каждый иной момент, перечисленный здесь. Пользователи узнают высококачественный контент и есть больше шансов, что они станут сообщать иным заинтересованным юзерам о нем.

Так может происходить с поддержкой постов в блогах, социальных сетей, почты, форумов, или же другими способами. Систематизированный поиск либо слухи, передающийся от человека к человеку – вот что возводит репутацию вашего вебсайта, и в этом участвуют и юзеры веб-сайта и Google, и довольно не часто это случается в отсутствии качественного контента.


Блоггер находит часть вашего контента, ему он нравится, и упоминает его в блоге.
Блоггер находит часть вашего контента, ему он нравится, и упоминает его в блоге.
 
Сделайте ваш сайт более удобным для навигации PDF Печать E-mail
Информация - Оптимизация
02.10.2009 23:17

Навигация по веб-сайту очень важна для того, чтобы гости могли быстро найти на веб-сайте то, что их интересует. Это также помогает поисковым системам взять в толк какой контент важен по мнению вебмастера. Не взирая на то, что эффекты поиска Google отражают уровень страницы, Google также ценит иметь представление о том, какую роль играет страница в единой картине сайта. Все веб-сайты имеют главную или «родительскую» страницу, которая исключительно часто популярная на веб-сайте и считается стартовой для многих посетителей.

Если у вас не небольшой сайт с не очень большим количеством страниц, вы должны задуматься, как посетители будут переходить с крупнейшей страницы на страницы с определенным контентом. Есть ли у вас достаточное количество страниц, приуроченных к явной тематике, чтобы было содержание сделать отдельную страницу, описывающую данные страницы (Главная-> Описание тематики (страниц) -> отдельная страница по данной тематике)? Есть ли у вас сотни всевозможных продуктов, которые нужно было обозначать в различные категории и подкатегории?


Структура директорий для нашего маленького сайта про бейсбольные карточки
Структура директорий для нашего маленького сайта про бейсбольные карточки
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
 

Голосования

Где находится Ваш сайт?
 

Новые файлы

Кто на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн

Читают все